Сведения о службах и номерах телефонов "горячих линий" по вопросам организации питания в образовательной организации федерального, регионального, муниципального, школьного уровней:
"горячая линия" по организации горячего питания Минпросвещения России: 8(861)298-25-97 (гиперссылка на страницу "Горячее питание для школьников" сайта Минпросвещения России);
"горячая линия" по организации горячего питания министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края: 8(861)298-25-97, часы работы: с 09.00 до 18.00, перерыв с 12.30-13.20ч.; дни работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней;
"горячая линия" по организации горячего питания департамента образования администрации муниципального образования город Краснодар: 8(861)255-69-00; горячая линия по бесплатному питанию 1-4 класс:8(861)255-69-00;
"горячая линия" по организации горячего питания в МАОУ СОШ № 73: телефон: +7-925-933-30-53; часы работы: с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00-14.00; дни работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.
Анкетирование обучающихся и родителей (законных представителей) по вопросам организации питания:
анкетирование по вопросам организации питания можно пройти по ссылке: «АНКЕТА «Удовлетворённость школьным питанием» (гиперссылка на страницу «АНКЕТА «Удовлетворённость школьным питанием» сайта департамента образования администрации муниципального образования город Краснодар )
Результаты анкетирования (в форме электронного документа)
1. Материально-техническая база школьной столовой:
1.1. Краткая информация образовательной организации о пищеблоке/столовой с фотографиями (в том числе оборудование пищеблока):
питание обучающихся и прием пищи организованы в оборудованной школьной столовой, имеющей обеденный зал на 280 (Двести восемьдесят) мест;
ниже размещены фотографии пищеблока и обеденного зала школьной столовой, а также оборудования пищеблока (холодильного и технологического):
1.2. Технологический паспорт пищеблока:
в образовательной организации имеется «Технологический паспорт пищеблока МАОУ СОШ № 73», утвержден 01.09.2024г. (предоставлен в форме электронного документа)
1.3. Школьная столовая работает в следующем режиме:
понедельник-пятница с 08-00 до 1600, суббота с 0800 до 1300
2. Условия питания и охраны здоровья обучающихся:
2.1. Графики: питания обучающихся, дежурства учителей и посещения школьной столовой родителями (законными представителями) в образовательной организации:
График питания в МАОУ СОШ № 73 на 2024-2025 учебный год, утвержден 01.09.2024г. (в форме электронного документа)
- график питания в образовательной организации соответствует МР 2.4.0179-20;
- информация о соответствии суточного режима питания по отдельным приемам пищи и в зависимости от сменности занятий обучающихся методическим рекомендациям (п. 2.6.3.) МР 2.4.0179-20):
в образовательной организации суточный режим питания по отдельным приемам пищи и в зависимости от сменности занятий обучающихся соответствует методическим рекомендациям (п. 2.6.3.)
- соответствие порядку предоставления завтраков/обедов (п. 2.2 (2 или 3 перемена) МР 2.4.0179-20):
в образовательной организации порядок предоставления завтраков/обедов соответствует методическим рекомендациям
- соответствие продолжительности перемены для приема пищи – 20 мин. (п. 2.2.) МР 2.4.0179-20):
в образовательной организации продолжительность перемены для приема пищи соответствует методическим рекомендациям.
График дежурства педагогов в школьной столовой МАОУ СОШ № 73 (первое полугодие), утвержден 01.09.2024г. (в форме электронного документа)
График посещения школьной столовой МАОУ СОШ № 73 родителями (законными представителями) в ноябре 2024г., утвержден 05.11.2024г. (в форме электронного документа)
2.2. Условия питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных образовательных организациях, в том числе меню основное и ежедневное, для каждой возрастной группы, фотографии блюд и т.д.:
для обучающихся параллелей 1-4-х классов (в форме электронного документа)
для обучающихся параллелей 5-11-х классов (в форме электронного документа)
для обучающихся параллелей 5-11-х классов (за счет средств родительской оплаты) (в форме электронного документа)
порядок предоставления льготного питания в образовательной организации (в форме электронного документа)
информация по доступности и обеспеченности обучающихся МАОУ СОШ № 73 горячим питанием в части оказания мер социальной поддержки (в форме электронного документа)
о стоимости и размере обеспечения питанием для каждой категории обучающихся (с указанием источников финансирования) (в форме электронного документа)
фактическое (ежедневное) меню с фотографиями блюд:
фотография блюд завтрака на 21.11.2024г.:
фотография блюд обеда на 21.11.2024г.:
Меню ежедневного горячего питания (согласованное руководителем ОО) на 21.11.2024г.
Ежедневные меню для автоматизированного мониторинга федерального центра мониторинга питания обучающихся (FOOD) размещаются ежедневно - "Ежедневное меню столовой головной организации" (гиперссылка на страницу сайта «ЕСХД «Мониторинг питания» единая онлайн-платформа размещения ежедневных меню для осуществления автоматического мониторинга горячего питания Министерством Просвещения РФ).
цикличное меню (утверждённое и согласованное в установленном порядке):
в образовательной организации при организации питания применяется основное (организованное) меню:
имеются экспертные заключения на основные (организованные) меню:
"Экспертное заключение от 28.08.2024г. № 4493/03" (для возрастной группы 7-11 лет)
"Экспертное заключение от 28.08.2024г. № 4494/03" (для возрастной группы 12 лет)
меню (ассортимент) дополнительного питания:
2.3. Информация о наличии диетического меню в образовательной организации:
- должно быть организовано лечебное и диетическое питание в соответствии с представленными родителями (законными представителями ребенка) назначениями лечащего врача. При этом индивидуальное меню должно быть разработано специалистом-диетологом с учетом заболевания ребенка (по назначениям лечащего врача);
- выдача детям рационов питания должна осуществляться в соответствии с утвержденными индивидуальными меню, под контролем ответственных лиц, назначенных в организации;
- допускается употребление детьми готовых домашних блюд, предоставленных родителями детей, в обеденном зале или специально отведенных помещениях (местах)
2.4. Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в образовательных организациях:
- питание в образовательной организации организовано с привлечением Автономной некоммерческой организацией "Школьное питание" (АНО "Школьное питание") (сертификат соответствия в форме электронного документа);
с 03.11.2024 исполнение обязанностей по должности директор возложено на Краснодедова Владимира Анатольевича
- информация об основаниях оказания услуг по организации питания: указание реквизитов действующего соглашения и размещение его текста (договор на оказание услуг по организации питания обучающихся, дополнительные соглашения, информация о поставщиках продуктов питания):
основанием для оказания услуг по организации питания в образовательной организации являются:
договор от 30.08.2023г. № 35 на оказание услуг по организации питания обучающихся
2.5. Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырьё в образовательные организации:
образовательная организация с поставщиками пищевых продуктов и продовольственного сырья не работает, приобретением пищевых продуктов и продовольственного сырья для организации питания обучающихся (согласно соглашения о сотрудничестве) занимается АНО "Школьное питание": список поставщиков продуктов питания
2.6. Информация о способе организации питания (аутсорсинг, инсорсинг) в образовательной организации:
в образовательной организации способ организации питания осуществляется в форме аутсорсинга
2.7. Форма обратной связи для родителей (законных представителей) обучающихся:
- вопросы по организации питания можно направлять на официальную электронную почту образовательной организации: school73@kubbannet.ru
- также можно позвонить по телефонам: 8(861)232-88-17 (ответственный за организацию питания в образовательной организации); 8-925-933-30-53 (дежурный администратор)
- чат: https://t.me/school73krd
- форум: https://vk.com/school73krd
2.8. Ответы на вопросы родителей (законных представителей) по питанию:
- вопрос: "Положено ли бесплатное питание моему ребенку, если его папа участник СВО?" - ответ: "Согласно решения городской Думы Краснодара от 21.02.2023г. № 54-Л-8 "О внесении изменений в решение городской Думы Краснодара от 28.01.2010г. № 69, п.5 "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан" организовано в школе бесплатное одноразовое питание для обучающихся 5-Х классов при предоставлении документов об участии в специальной военной операции"
- вопрос: " Какая еда запрещена в школе?" - ответ: "Запрещено готовить мясные и рыбные заливные блюда, студни, форшмак из сельди; блюда из мяса, птицы и рыбы, не прошедших тепловую обработку, а также паштеты, блинчики с мясом и макароны по-флотски с мясным фаршем"
- вопрос: "Почему в меню включены блюда из рыбы, не все дети ее любят?" - ответ: "В Приложении 7 СанПиН 2.3/2.4.3590-20, вступившего в силу 1 января 2021 года, есть списки состава минимальных среднесуточных наборов для детей разного возраста, из которых составляется меню. Согласно среднесуточным наборам пищевой продукции для организации питания детей от 7 до 18 лет дети должны получать в день 55-78 гр. рыбы в день"
- вопрос: "Кто контролирует качество питания в школе?" - ответ: "На сегодняшний день, проводить проверку на качество предоставляемых услуг могут не только федеральные органы, но и руководители учебных учреждений, а также группа из ответственных родителей, которые желают отслеживать качество предоставляемых детям продуктов и условий приготовления"
2.9. Нормативные правовые акты федерального, регионального и муниципального уровней, применяемые в части условий и порядка обеспечения и организации питания, в том числе льготного, в образовательной организации:
федерального уровня (в форме гиперссылки на страницу "Федеральные документы по организации школьного питания")
регионального уровня (в форме гиперссылки на страницу "Региональные документы по организации школьного питания")
муниципального уровня (в форме гиперссылки на страницу "Муниципальные документы по организации школьного питания")
2.10. Локальные нормативные акты образовательной организации по организации школьного питания:
Локальные нормативные акты МАОУ СОШ № 73 по организации школьного питания (в форме гиперссылки на страницу "Локальные нормативные акты МАОУ СОШ № 73 по организации школьного питания")
2.11. Локальные нормативные акты, применяемые в части условий и порядка организации родительского контроля качества оказания услуг питания обучающихся в образовательной организации:
положение о родительском контроле (в форме электронного документа)
положение об общественной комиссии по контролю за организацией и качеством питания обучающихся (в форме электронного документа)
положение, регламентирующее порядок доступа родителей (законных представителей) в помещение для приема пищи (в форме электронного документа)
приказ об организации родительского контроля (в форме электронного документа)
приказ о создании комиссии по контролю за организацией и качеством питания обучающихся (в форме электронного документа)
результаты родительского контроля (акты, чек-листы и т.п.) (в форме гиперссылки на страницу «Результаты родительского контроля в МАОУ СОШ № 73»)
2.12. Методические рекомендации по обеспечению питанием обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях Краснодарского края, утвержденные приказом МОНиМП КК от 16.08.2022 № 1903:
2.13. Информация об охране здоровья обучающихся по состоянию на 01.09.2024г.
3. Информация о системе работы педагогического коллектива образовательной организации по формированию навыков и культуры здорового питания:
3.1. Информация о формировании навыков и культуры здорового питания в образовательной организации предоставлена в следующих программах, разработанных с целью формирования у детей основ здорового образа жизни:
«Программа "Разговор о правильном питании», утверждена 01.09.2024г. (предоставлена в форме электронного документа)
«Программа "Здоровое питание - это здорово», утверждена 01.09.2024г. (предоставлена в форме электронного документа)
3.2. Информация о мероприятиях, проведенных в образовательной организации, и других по направлению здорового питания, в которых приняли участие обучающиеся и педагоги образовательной организации:
участие в конкурсах, акциях и других мероприятиях по направлению здорового питания:
В октябре 2024г. прошел конкурс рисунков среди обучающихся школы на тематику здорового питания, ниже размещены награды обучающихся за участи в конкурсе рисунков - "Профессия повар - звучит вкусно!":
3.3. Отчеты (фотоотчеты) о проведенных мероприятиях (беседы, лекции, викторины и др.):
4. Инфографики о здоровом питании и образе жизни:
5. Информация об охране здоровья обучающихся:
график работы врача:
врач-педиатр ГБУЗ ДГП № 7 Мхитарова Карина Сергеевна работает с понедельника по пятницу с 900 до 1542
график работы медицинской сестры:
медицинская сестра ГБУЗ ДГП № 7 Арутюнян Ирина Михайловна работает с понедельника по пятницу с 800 до 1900
национальный календарь прививок:
Медицинское обслуживание обучающихся осуществляет медицинский персонал ГБУЗ ДГП № 7 г.Краснодара согласно договора от 24.07.2017г. № 1 на медицинское обслуживание обучающихся, заключенный с ГБУЗ ДГП № 7 г.Краснодара (документ предоставлен в форме электронного документа).
В школе функционирует медицинский кабинет. Основной целью медицинского кабинета является реализация медико-социальных мероприятий, учитывающих специфические особенности детей, в т.ч. подросткового возраста, и направленных на сохранение и укрепление здоровья детей и подростков, профилактику и снижение заболеваемости, формирование потребности в здоровом образе жизни.
Медицинский кабинет, состоящий из двух помещений (кабинет врача, процедурная), соответствует установленным требованиям, оснащенность (единицы медицинского оборудования) составляет 93 единицы.
Для реабилитационной работы с детьми с ОВЗ в кабинете имеется в наличии медицинский диагностический комплекс "Здоровый ребенок".
В кабинете установлен персональный компьютер для систематизации и обработки данных.